Обслуживание клиентов во время карантина - Ломбард «Империал»
Рус
Рус
ico 0800308500

Обслуживание клиентов во время карантина

Новости
18.03.2020

Как организована работа в ломбардах «Империал» во время карантина?

На время карантина ломбарды «Империл» будут работать в обычном режиме, предоставляя клиентам возможность бесперебойного обслуживания. А также вводятся меры по обеспечению здоровья наших клиентов и сотрудников.

Какие меры безопасности приняты уже сегодня на отделениях ломбарда «Империал»:

  • Обеспечение отделений дезинфицирующими средствами
  • Обслуживание не более одного клиента в отделении
  • Есть возможность сделать перезалог онлайн. Осуществить можно, позвонив горячей линии или заказав обратный звонок
  • Постоянные пользования дезинфицируемых средств персоналом после оценки
  • Информационная поддержка экспертов оценщиков о COVID-19

Мы ценим наших клиентов, берегите себя

Вам также будет интересно

На постоянной основе

Дисконтная программа для постоянных клиентов

Для клиентов ломбардов «Империал» создана дисконтная мотивационная  программа лояльности. Теперь Вы экономите и накапливаете деньги на Вашем персональном счету! При необходимости, собранными средствами Вы можете оплатить проценты по своим залогам. Достигнув границ определенной суммы по выплатам, Вы получаете определенный Статус Клиента и соответствующую дисконтную скидку на оплату процентов Ваших залогов в будущем.

На постоянной основе

Высокая оценка для наших клиентов

Постоянные клиенты ломбарда «Империал», которые уже обладают скидками 10% и 20%,
получают еще один бонус! Только для вас создана уникальная программа повышенной
оценочной стоимости предметов залога. Получайте до 35% больше от обычной рыночной цены!

13.05.2020

QR-код для отзывов и предложений

Мы всегда готовы совершенствовать обслуживание клиентов.
Теперь - на окне выдачи кредитов в отделениях ломбардов Империал появился QR-код.
При помощи него Вы можете в любой удобный момент высказать свою претензию или оставить благодарность о нашей работе - мы Вам обязательно ответим)
Спасибо, что делаете наш сервис лучше!